Национальный центр
маркетинга проводит обучающие мероприятия по новым правилам госзакупок
Новшества в системе государственных закупок вступили в силу с 1
июля, начала функционировать Государственная информационно-аналитической система. ГИАС теперь анализирует весь
жизненный цикл закупок, начиная с планирования и завершая исполнением
контрактов. Новая система обеспечивает повышение прозрачности и эффективности
госзакупок,снижение операционных издержек для покупателей и продавцов. Но, в связи с переходным
периодом и изменением порядка размещения информации о закупках, у пользователей
системы возникает много вопросов, связанных с адаптацией к нововведениям.
С целью обучения руководителей и
специалистов Национальный центр маркетинга МИД Беларуси на постоянной основе
проводит обучающие семинары по новшествамв системе госзакупкок, в том числе, на базе всех областных филиалов.
Услышать разъяснения непосредственно от оператора ГИАС и электронной торговой
площадки www.goszakupki.byможно как в столице, так и в любом
областном центре. Обучающие мероприятия уже посетили более шести с половиной тысяч
представителей белорусских организаций и предприятий.